• Генрих фон Ханау, застройщик

    Fisher Island Holdings LLC
    Генрих фон Ханау обеспечивает общее оперативное руководство застройкой Palazzo Della Luna, новейшего роскошного жилого комплекса на острове Фишер-Айленд. Он привнес в этот проект свой богатый опыт работы в качестве застройщика аналогичных проектов, среди которых Continuum и Portofino Tower в Майами-Бич, а также различных объектов по всему миру, в том числе в Аспене, Лас-Вегас, и испанской Марбелье.

    «Мы создаем новую парадигму роскошной жизни на побережье, сознательно объединяя высокий дизайн, технологии, непревзойденную инфраструктуру и высококлассное обслуживание, что нашло свое выражение в престижном комплексе Palazzo Della Luna на острове Фишер-Айленд».
  • Седрик Денейн, директор

    ASR Construction
    Как один из организаторов проекта застройки всего острова Фишер-Айленд, Седрик Денейн стремится поддерживать ее стилистическую целостность, при этом уделяя пристальное внимание технологиям и устойчивому развитию. Седрик Денейн родом из семьи архитекторов. Обладая многолетним стажем в сфере строительства, он спроектировал и возвел многие из самых престижных зданий Южной Флориды, в числе которых Palazzo Del Sol.

    «На острове Фишер-Айленд мы оставили лучшее напоследок, как четвертую часть симфонии или грандиозный финал фейерверка. Благодаря своему выгодному расположению, современному дизайну и непревзойденной инфраструктуре Palazzo Della Luna войдет в историю как самый эксклюзивный и роскошный жилой комплекс, когда-либо построенный на островном анклаве».
  • Джозеф Р. Диеппа, директор

    ASR Construction
    В основе деятельности компании ASR, созданной Джо Диеппой в 1998 году, лежит безупречный сервис, опыт и качество. За годы работы Диеппа руководил строительными проектами общей стоимостью более 875 миллионов долларов и сыграл значительную роль в застройке и развитии Фишер-Айленда. Ранее он выступал в качестве менеджера по строительству для крупнейших страховых компаний США, работая с хозяйственными исками после некоторых масштабных бедствий в стране.

    «Ничто на острове Фишер-Айленд даже близко не сравнится с Palazzo Della Luna по качеству дизайна и исполнения. На всех этапах реализации этого знакового проекта застройки, от создания концепции до завершения, фундаментальное значение придавалось качеству и логистике».
  • Дора Пуиг, директор по продажам

    Luxe Living Realty & Fisher Island Real Estate, LLC
    Дора Пуиг — это, пожалуй, один из самых успешных профессионалов в сфере продаж элитного жилья в регионе (объем продаж более 2 миллиардов долларов) и эксперт по элитной недвижимости Майами и Фишер-Айленда. Благодаря глубоким знаниям в своей области и индивидуальному подходу она остается лидером среди брокеров Майами-Бич в течение нескольких лет подряд. Многие годы Дора занимала пост руководителя агентства недвижимости и установила многочисленные рекорды продаж по всему городу и округу. За свою карьеру она продавала недвижимость во многих эксклюзивных жилищных комплексах Майами, например, недавно работала с Palazzo Del Sol. В Palazzo Della Luna Пуиг возглавляет талантливую команду профессиональных менеджеров по продажам, свободно владеющих различными языками: английским, испанским, русским, итальянским, португальским и шведским.
  • Коби Карп, президент/генеральный директор

    Kobi Karp Architecture and Interior Design
    Архитектурное оформление Palazzo Della Luna объединяет современную роскошь и традиционное средиземноморское очарование. Дизайн здания открывает возможности для комфортного времяпрепровождения как в апартаментах, так и под открытым небом, позволяя насладиться всеми преимуществами жизни на частном острове. С целью способствовать взаимодействию людей с архитектурой и природой мы создали серию крытых и открытых пространств, которые отличаются роскошью, уединенностью и комфортом. Продуманное применение лучших материалов и отделки помогает создать на острове Фишер-Айленд уникальную атмосферу в любое время года.
  • Champalimaud Design

    Дизайнеры интерьера
    Уникальный дизайн Palazzo Della Luna идеально вписывается в спокойную и естественную среду Фишер-Айленда, подчеркивая изысканность местного образа жизни. Со вкусом отделанные общественные пространства, оформленные в духе гедонизма и в то же время сдержанно, создают атмосферу роскоши, в которую посетители окунаются сразу по прибытии, а жилые помещения кажутся тихой гаванью. Тщательно отобранные материалы — гипсовые барельефы, позолоченное стекло, скульптурный мрамор и беленый дуб, — производят впечатление изящной элегантности и непринужденности с выдержанным оттенком роскоши.
  • Энцо Энеа, президент

    Enea Garden Design
    Утонченная элегантность ландшафтного дизайна Palazzo Della Luna делает акцент на открытых садах и способствует установлению связи между человеком и природой. Организован ряд удобных и уютных открытых пространств, украшенных пышной зеленью, где представлены такие виды растений, как морской виноград, мексиканская лаванда и клузия. Для каждого сада характерны уникальный микроклимат и типология, благодаря которым там приятно находиться круглый год. Открытые пространства плавно переходят одно в другое, вместе формируя один из самых важных элементов Palazzo Della Luna как с физической, так и символической точки зрения. В то же время пышные ландшафты синергически объединяют открытые пространства, которые относятся и к смежному проекту, Palazzo Del Sol. Так создается поистине одно из самых красивых мест в мире, где царит атмосфера полного единения с природой.
  • Аугусто Буснелли

    Аугусто Буснелли родился в Милане и окончил факультет архитектуры в Миланском техническом университете в 1978 году. С 1977 года он работал с большим количеством специалистов на строительных объектах в Италии и за рубежом. В основном ориентируясь на дизайн интерьеров, за свою карьеру он успел потрудиться над проектами роскошных отелей, квартир, розничных магазинов и офисных зданий. Буснелли сотрудничал со всемирно известными архитекторами и дизайнерами, такими как Дэвид Чипперфилд и Филипп Старк, и знаменитыми итальянскими мебельными брендами (Cassina, B&B). Компания Studioarchitectura была основана Аугусто Буснелли в 1995 году. Ее офис расположен в северном районе Милана. Проекты здесь разрабатываются при сотрудничестве с опытными производителями текстиля, столярных, стеклянных и металлических изделий.
    Основной принцип Studioarchitectura состоит в том, что хороший дизайн должен соответствовать как эстетическим, так и техническим аспектам проекта, учитывая бюджет и сроки, определенные клиентом.
  • Сэм Робин

    Сэм Робин родом из Чикаго, а в настоящее время проживает в Майами, штат Флорида. Он осуществлял различные проекты по всей территории Соединенных Штатов, а также за их пределами: в Швейцарии, Бразилии, Лондоне, Монако, Дубае и Мексике. Создавая уникальную индивидуальную идею для каждого проекта, наша фирма способна успешно сочетать гибкую согласованность дизайна и концепции всех сооружений. Sam Robin, Inc. стремится индивидуально адаптировать проекты клиентов согласно их потребностям и разрабатывает эксклюзивные интерьеры с вниманием к деталям и качеству. Мы известны стильными, современными проектами для престижного сегмента, а также оригинальной мебелью и аксессуарами линии Robicara для проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости.

• Heinrich von Hanau, Developer

    Fisher Island Holdings LLC
    Heinrich von Hanau provides overall operational leadership for the development of Palazzo Della Luna, Fisher Island’s newest luxury condominium. He brings to this project a wealth of experience gained in serving as development officer for similar projects including Continuum and Portofino Tower in Miami Beach as well as developments around the world in locations such as Aspen, Las Vegas and Marbella, Spain.

    “We’re creating a new paradigm for waterfront luxury living through the conscious integration of high design, technology, incomparable amenities and white glove services that are expressive of Palazzo Della Luna’s privileged location on Fisher Island.”
  • Cedrik Denain, Principal

    ASR Construction
    As co-lead on all of Fisher Island’s new construction, Cedrik Denain aims to maintain Fisher Island’s stylistic integrity while advancing technology and sustainability. Hailing from a family of developers, the veteran builder has designed and constructed many of South Florida’s most prestigious addresses, with Palazzo Del Sol among the most recent.

    “Like the fourth movement of a symphony or the spectacular grand finale of a fireworks display, we’ve saved the best for last on Fisher Island. With its prize location, contemporary design and unparalleled amenities, Palazzo Della Luna will leave an indelible mark as the most exclusive and luxurious residence ever built on the island enclave.”
  • Joseph R. Dieppa, Principal

    ASR Construction
    Joe Dieppa has built ASR on a foundation of service, expertise and quality since founding the company in 1998. He has since directed construction activities of over $875 million and has played a significant role in the development and evolution of Fisher Island. Previously, he has acted as a construction manager for some of the largest insurance companies in the US, restoring commercial claims from some of the biggest disasters in the country.

    “Nothing on Fisher Island even comes close to the quality of design and construction at Palazzo Della Luna. Quality and logistics are the foundation for building this landmark development from conception to completion.”
  • Dora Puig, Director of Sales

    Luxe Living Realty & Fisher Island Real Estate, LLC
    Arguably one of the most successful luxury residential sales professionals in the region, with over $2 billion in sales, Dora Puig is an authority on luxury Miami and Fisher Island real estate. Her intimate knowledge of the area and personalized service have been enough to establish her as the number one selling broker in Miami Beach for consecutive years. The veteran real estate executive has broken numerous sales records throughout the city and county, and has been responsible for selling out many of Miami’s most exclusive condominiums over her career, most recently Palazzo Del Sol. At Palazzo Della Luna, Puig leads a talented team of professional sales executives whose proficiencies include fluency in a range of languages including English, Spanish, Russian, Italian, Portuguese and Swedish.
  • Kobi Karp, President/CEO

    Kobi Karp Architecture and Interior Design
    The contemporary elegance and sophisticated Mediterranean charm of Palazzo Della Luna’s architectural design place a unique emphasis on the indoor/outdoor experience of living on a private island. With the goal of fostering human interaction with architecture and nature, we’ve created a series of indoor and outdoor rooms that are luxurious, intimate, and comforting in design and scale. The finest materials and finishes lend to an experience that is both individual and thoughtful of the Fisher Island year-round experience.
  • Champalimaud Design

    Interior Designers
    The bespoke design of Palazzo Della Luna embraces the tranquil and natural environment of Fisher Island, creating a lifestyle experience that emphasizes refined living. By crafting a series of spaces that are epicurean yet subdued, and curating bespoke finishes, the public realm provides a sense of “luxury upon arrival”, with the residences havens of serenity. Material choices such as plaster bas relief, gilded glass, statuary marble, and cerused oak help create an atmosphere of understated elegance & ease with just the right touch of indulgence.
  • Enzo Enea, President

    Enea Garden Design
    The refined elegance of Palazzo Della Luna’s landscape architectural design places an emphasis on the outdoor garden experience, and serves to foster meaningful human connection with nature. By curating a series of outdoor spaces that are comfortable, intimate in scale and lush with plant species such as Seagrapes, Gumbo Limbos and Clusias, we’re creating a microclimate and typology that is unique to each garden and enjoyable year-round. The outdoor spaces are seamlessly woven together to form one of Palazzo Della Luna’s most fundamental cornerstones, both physically and symbolically. At the same time, its lush landscapes synergistically unite the outdoor spaces shared by the building’s sister project, Palazzo Del Sol. The end result is an authentic full-sensory experience with nature in what is truly one of the world’s most beautiful places.
  • Augusto Busnelli

    Augusto Busnelli was born in Milan and graduated in Architecture at Politecnico di Milano in 1978. Since 1977 he worked with a lot of professionals developing projects in Italy and abroad. Mainly oriented on interior design projects, during his career he had distinctive experiences with luxury hotels, apartments, retails and office buildings, collaborating also with worldwide famous architects and designers such as David Chipperfield and Philippe Starck and the most important Italian furniture brands (Cassina, B&B). Studioarchitectura was founded by Augusto Busnelli in 1995. It's located in Milan northern area, where design is developed together with the technical experience of millwork companies and textile, glass, metal producers. Studiorchitectura belief is that the good design satisfies both aesthetic and technical aspects of the project, respecting the budget and timing defined by the client.
  • Sam Robin

    Originally from Chicago now based in Miami, Florida, Sam Robin has done projects throughout the United States as well as internationally in Switzerland, Brazil, London, Monaco, Dubai and Mexico to name a few countries. Creating a unique and individual narrative for each project is key to our firm’s ability to successfully weave a fluid consistency of design and concept throughout our installations. With a desire to custom tailor our client’s projects to their required needs, Sam Robin, Inc. delivers specialized interiors with attention to detail and quality. We are known for our stylish, modern designs for prestigious clients as well as our custom furniture and accessories line Robicara for both commercial and residential projects.